Программа конференции*
11:00 – 11:10 — Открытие конференции.
Вступительное слово — Михаил Неверов, директор по анализу данных.
11:10 – 11:35 — «Построение аналитики в сервисе онлайн-доставки торговой сети «Пятёрочка»», Никита Сурков, руководитель направления аналитики данных.
Доклад посвящен развитию команды аналитики в продукте сервиса доставки продуктов из магазина «Пятёрочка». Расскажем, как зародился продукт, как в нем появилась аналитика и как мы ее развивали. Подсветим, с какими трудностями мы столкнулись, какие решения были удачными, какие запоздалыми, а какие в целом, не очень.
11:35 – 12:00 — «На красное или на черное или что делают математики в ритейле», Александр Сахнов, руководитель управления мультивариативного анализа и Мария Шабалкова, владелец продукта «Платформа А/Б-тестирования».
Расскажем о том, как работает наш Data-спецназ — команда, которая решает нестандартные бизнес-запросы, об автоматизации А/Б тестирования в оффлайне и чем может заниматься математик в компании, которая продает помидоры.
12:00 – 12:25 — «В среднем по больнице или как мы отслеживаем здоровье продуктов», Святослав Орешин, владелец продукта «Модельный риск» и Андрей Полушкин, team lead ad-hoc аналитики.
Обсудим какие инструменты мониторинга и управления необходимы компании, если число IT-продуктов и ML-моделей в ней уже исчисляется сотнями. Поделимся подходом к оптимизации распределения ресурсов по продуктовым активностям компании и учету рисков, вызванных некорректной работой ML-моделей. Расскажем, как инструменты помогают своевременно принимать важные управленческие решения и предотвращают потенциальные финансовые потери.
12:25 – 13:00 — «Эконометрика для рекламы в торговых сетях «Пятёрочка» и «Перекрёсток»», Максим Павлов, руководитель направления подготовки и валидации.
В докладе сравним классический подход к проведению рекламы и AdHoc-подход на основе эконометрической модели. Определим ключевые факторы, влияющие на динамику трафика в магазины, установим влияние рекламной кампании и прочим факторов, оценим ROI рекламы и как оптимизировать затраты с помощью данных.
Регистрируйтесь и приходите на XData, мы вас ждем!
____
Подписывайтесь на Х5 Tech, чтобы знать больше о технологиях:
https://t.me/x5_tech
https://habr.com/ru/company/X5Tech/...
https://vk.com/x5tech
Если вы зарегистрировались на событие, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.