Эволюция ритейла. XData

31 августа в 11:00 приглашаем вас на онлайн-конференцию по работе с большими данными X5. Мы давно не говорили о действующих продуктах X5 на основе bigdata, однако в самый последний день лета хотим посвятить несколько часов обсуждению актуальных проблем DS, аналитике и моделям на данных. В программе только спикеры и темы X5 Tech. Будем готовы к открытой дискуссии и ответам на ваши вопросы.

ИТ и интернет 0+

Программа конференции*

11:00 – 11:10  — Открытие конференции. 


Вступительное слово — Михаил Неверов, директор по анализу данных.



11:10 – 11:35  — «Построение аналитики в сервисе онлайн-доставки торговой сети «Пятёрочка»», Никита Сурков, руководитель направления аналитики данных.

Доклад посвящен развитию команды аналитики в продукте сервиса доставки продуктов из магазина «Пятёрочка». Расскажем, как зародился продукт, как в нем появилась аналитика и как мы ее развивали. Подсветим, с какими трудностями мы столкнулись, какие решения были удачными, какие запоздалыми, а какие в целом, не очень.

11:35 – 12:00  — «На красное или на черное или что делают математики в ритейле», Александр Сахнов, руководитель управления мультивариативного анализа и Мария Шабалкова, владелец продукта «Платформа А/Б-тестирования».

Расскажем о том, как работает наш Data-спецназ — команда, которая решает нестандартные бизнес-запросы, об автоматизации А/Б тестирования в оффлайне и чем может заниматься математик в компании, которая продает помидоры.

12:00 – 12:25 — «В среднем по больнице или как мы отслеживаем здоровье продуктов», Святослав Орешин, владелец продукта «Модельный риск» и Андрей Полушкин, team lead ad-hoc аналитики.

Обсудим какие инструменты мониторинга и управления необходимы компании, если число IT-продуктов и ML-моделей в ней уже исчисляется сотнями. Поделимся подходом к оптимизации распределения ресурсов по продуктовым активностям компании и учету рисков, вызванных некорректной работой ML-моделей. Расскажем, как инструменты помогают своевременно принимать важные управленческие решения и предотвращают потенциальные финансовые потери.

12:25 – 13:00 — «Эконометрика для рекламы в торговых сетях «Пятёрочка» и «Перекрёсток»», Максим Павлов, руководитель направления подготовки и валидации.

В докладе сравним классический подход к проведению рекламы и AdHoc-подход на основе эконометрической модели. Определим ключевые факторы, влияющие на динамику трафика в магазины, установим влияние рекламной кампании и прочим факторов, оценим ROI рекламы и как оптимизировать затраты с помощью данных.



Регистрируйтесь и приходите на XData, мы вас ждем!

____
Подписывайтесь на Х5 Tech, чтобы знать больше о технологиях:

https://t.me/x5_tech
https://habr.com/ru/company/X5Tech/...
https://vk.com/x5tech

Поделиться:

374 дня назад
31 августа 2023 11:00–13:00

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов